Локомотивы: Паровоз BR 55 и Дизель BR 218 оборудованы внешним освещением и декодерами цифровой системы управления, электровоз оснащён пантографами.
Вагоны:
-
4х осная платформа c тягачём и 40ft. полуприцепом -1шт.,
-
4х осный полувагон "DB Cargo" -1шт.,
-
цистерна "SHELL" -1шт.,
-
2х этажный пассажирский 2 класса -2шт.
Цифровая система управления железной дорогой PIKO:
-
управляющее устройство PIKO DIGI 1 -1шт.,
-
трансформатор питания 230В-14В. -1шт.,
-
пульт дистанционного управления -1шт.
-
электрические привода к стрелкам - 5 шт.,
-
цифровые декодеры управления стрелками - 3шт.
Система рельсового пути PIKO A-Gleis: (АВCE) 182 Х 95 см.
Рекомендуемые рабочие размеры при использовании набора: 192 Х 105 см.
Эпоха: Немецкая железная дорога DB 1990-настоящее время.
Основные отличия цифровой системы управления моделями железных дорог от аналоговых :
-
Движение локомотива осуществляется беспроводно при помощи пульта дистанционного управления , который внешне напоминает телевизионный.Максимальный радиус управления ( по прямой )- 10м
-
При использовании двух и более локомотивов возможно придание им одновременно разной скорости и разного направления движения.
-
Также с помощью пульта ДУ возможны следующие функции:
-
Включение-выключение освещения локомотивов
-
Управление электромагнитными устройствами ( стрелки,семафоры,шлагбаумы и т.д.)
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.