Скоростной экспресс ICE 3 в составе 4х вагонов оборудован внешним освещением, пантографом и декодером цифровой системы управления. В головном вагоне присутствует фигурка машиниста.
Вагоны:
-
управления-пассажирский 1/2 класса -2шт.,
-
ресторан -1шт.,
-
пассажирский 2 класса -1шт.
Цифровая система управления железной дорогой PIKO:
-
управляющее устройство PIKO DIGI 1 -1шт.,
-
трансформатор питания 230В-14В. -1шт.,
-
пульт дистанционного управления -1шт.
Система рельсового пути PIKO A-Gleis: (АE) 182 Х 95 см.
Рекомендуемые рабочие размеры при использовании набора: 192 Х 105 см.
Эпоха: Немецкая железная дорога DB AG, копия оригинала современного состава "ICE 3" -настоящее время.
Основные отличия цифровой системы управления моделями железных дорог от аналоговых :
-
Движение локомотива осуществляется беспроводно при помощи пульта дистанционного управления , который внешне напоминает телевизионный. Максимальный радиус управления ( по прямой ) - 10м
-
При использовании двух и более локомотивов возможно придание им одновременно разной скорости и разного направления движения.
-
Также с помощью пульта ДУ возможны следующие функции:
-
Включение-выключение освещения локомотивов
-
Управление электромагнитными устройствами ( стрелки,семафоры,шлагбаумы и т.д.)
Локомотив оснащен звуковым модулем, который воспроизводит звуки подвижного состава (движение поезда, предупредительные гудки, работа компрессора, стук сцепки и пр.).
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.